В 2016 году глава Сбербанка Герман Греф назвал три составляющих современной компании. Об этом Греф говорил в рамках своего выступления на конференции под названием «Больше чем обучение: готовим лидеров цифрового мира».
По словам главы российского банка, три составляющих успешной компании на сегодняшний день – это три оболочки, суть которых в сохранении позиций компании, ее развитии и создании прорывных продуктов. Первая из оболочек, по словам Грефа, — это «Run». Она позволяет сохранить бизнес на текущем уровне, который и «несет золотые яйца». Вторая оболочка — «Change». Она говорит о том, что компания должна следить за новыми тенденциями. Третья — «Disrupt» — инновации, которые дадут изменение всей парадигмы, и которые внутри одной компании сегодня удержать никому не удастся.
Я подготовил связку этой концепции с тремя другими концепциями SPOD, VUCA и VUCA-2. Получилась компактная таблица, которая может помочь с подходом. В жизни, в компании, в стране.
Греф убежден, что внутри одной компании обязательно должны быть объединены три разные культуры. Первая заключается в точности и отсутствии ошибок, вторая – скорость и риск, и третья – расслабленность, творчество и футболки с надписью «I love failure» («Я люблю провалы»). Греф особо подчеркнул, что важно не перепутать эти три составляющие местами.
«Каждый выбирает для себя
Двигаться, бежать или скачками
Сердцем мир смотреть или очками
Каждый выбирает для себя» ЕП
Подготовлено с использованием ресурса rueconomics.ru
Комментарии: нет ответов