Сначала долго ездили мимо этого музея в «Леруа Мерлен» пока ремонтировались. Визит откладывался. С дороги видны дула танков, локомотивы, артиллерийские установки. На повороте стоял броневик. Музей военной техники Вадима Задорожного ждал, звал и дождался. Благодаря приезду гостя из Оренбурга с подачи жены приехали в музей 23 февраля.
Первый слой музея — выставленная на улице кавалькада танков, самолетов и орудий. Мультинациональная среда, так как припаркованы английские машины, немецкий локомотив, наши ракеты. Эпицентром стала расстрелянная мишень ржавого танка с разбитым дулом. Апофеоз войны по Задорожному. Напротив него разогревает моторы зеленая «Боевая подруга» Т-34. Участник парадов и кинофильмов.
Похожий музей наблюдал в Верхней Пышме под Екатеринбургом. Там боевую технику собирает Андрей Козицын. Уловил конкуренцию между музеями. Здесь стоит редкий американский «Шерман». В Екатеринбурге возвышается восстановленный редкий КВ-1.
В построенном здании музея на первом этаже собраны топовые ретро-автомобили. Вехи неизменны. «Жестянка Лиззи» Форда и ее комбинации. Паккарды и бьюики. Немецкие и итальянские гоночные машины. Кадиллаки мигают фарами. Хорьхи немецкого рейха. Забавные экземпляры послевоенного автопрома, например, БМВ с дверью-лобовым стеклом. Машины натерты до блеска. Для контраста над автомобилями висят Ил-2, триплан и биплан.
Вадим Задорожный, основатель музея говорит, что принадлежит к «опоздавшей молодежи». Родился, учился в СССР, и музей у него с советскими традициями образования. Формирует патриотизм. В музее занимается сотня ребят делая топовые летающие авиамодели. С музеем связаны и другие патриотические подвиги, например, розыск и восстановление упавших военных самолетов.
Воспоминания повсюду в этом музее. На стенах висят подлинные плакаты. «Родина-мать зовет» с датой печати 04.07.1941. Выставка мотоциклов. Полевые сцены с восковыми фигурами эпохи последней войны. Редкие экземпляры военной техники, например, немецкая амфибия с гребным винтом и веслами. Мотоциклы, спроектированные под войну в Африке. Возникла мысль, что цена подвига советского народа еще выше поскольку победили эту моторизованную армаду.
На цокольном этаже музея редкие советские представительские автомобили, ЗИС-115, Чайка и т.п. Вадим Задорожный говорит, что в этих машинах шины накачены воздухом той эпохи. Шины не подкачивали ни разу. В нишах стен размещены коллекции советской упаковки. Производит эффект машины времени.
В интервью Вадим Задорожный говорит, что личная цель — создать крупнейшей музей техники в Европе. Для этого осталось сделать тридцать процентов. Задорожный возглавляет одновременно и усадьбу «Архангельское», которая в двух километрах. Станем свидетелями стратегии создания исторического кластера. Появится метро. Красногорск превратится в Новую Москву. Москва — в старый Красногорск.
«Я поведу тебя в музей, сказала мне жена. Пришел. На пушку я залез. Она заряжена. «Огонь», тут крикнул генерал. Лампасы на бедре. Тряхнуло. В сторону Луны умчался на ядре» ЕП
Комментарии: нет ответов