Управление подвигом ... Сайт про подходы и инструменты, которые помогают совершить подвиг !
  • ГЛАВНАЯ
  • СПОРТ
  • ПУТЕШЕСТВИЯ
  • ЖИЗНЬ
  • НЕМНОГО ТЕОРИИ
  • ОБО МНЕ
  • КОНТАКТЫ
01.12.2022 Жизнь

Театр им.Пушкина: Инспектор пришёл

photo_5206403315657721921_y

Собрались с гостями посетить бенефисный спектакль Веры Алентовой «Мадам Рубинштейн» в Московском драматическом театре имени Пушкина. В день спектакля узнали о замене постановки на «Инспектор пришёл» по Джону Пристли. Немного огорчились, но не примкнули к очереди в кассу желающих сдать билеты. В итоге, увидел лучшую постановку за последние полгода.

СЦЕНА ИЗ СПЕКТАКЛЯ "ИНСПЕКТОР ПРИШЕЛ"
СЦЕНА ИЗ СПЕКТАКЛЯ «ИНСПЕКТОР ПРИШЕЛ»

Впервые пьеса Джона Бойнтона Пристли «Инспектор пришёл» была поставлена не в родной для автора Великобритании, а в Москве – на сцене Камерного театра. Премьера состоялась 5 июля 1945 года, режиссёры спектакля – Александр Таиров и Леонид Лукьянов. Сегодня театр Пушкина вновь обращается к этой волнующей истории, которая не потеряла своей актуальности.

СЦЕНА ИЗ СПЕКТАКЛЯ "ИНСПЕКТОР ПРИШЕЛ"
СЦЕНА ИЗ СПЕКТАКЛЯ «ИНСПЕКТОР ПРИШЕЛ»

Апрельский вечер 1912 года. Почтенная семья справляет маленький праздник – помолвку дочери. Но вдруг на пороге комфортабельной квартиры появляется загадочный полицейский инспектор. Его расследование самоубийства молодой Евы Смит переворачивает жизнь семьи с ног на голову.

СЦЕНА ИЗ СПЕКТАКЛЯ "ИНСПЕКТОР ПРИШЕЛ"
СЦЕНА ИЗ СПЕКТАКЛЯ «ИНСПЕКТОР ПРИШЕЛ»

На сайте театра есть ссылка на интервью с исполнителем роли инспектора, Владимиром Майзингером. Владимир приводит увлекательные комментарии по спектаклю «Инспектор пришел».

Заслуженный артист России Владимир Майзингер. Роль - инспектор
Заслуженный артист России Владимир Майзингер. Роль — инспектор

Вопрос журналиста

— Возникает невольная параллель. Ваш персонаж в спектакле «Инспектор пришел», как и вы, человек со стороны. Правда, в отличие от вас возникает ниоткуда и пропадает в никуда… Так кто же он такой?

Ответ Владимира Майзингера

Легче всего было бы сказать, что это некая персонификация судьбы. Но играть такое невозможно. Так что я, конечно, играю человека, а не некую силу. Это не просто образ, определенные черты характера и Гула, и каждого из персонажей я ищу в себе. Для меня важно то, что грех каждого из них есть и во мне. Это и меня касается. Гул даже не пытается обвинить, он пытается спасти и эту девушку, и каждого из них.

Это человек, который знает, что сделал каждый из персонажей, но не знает, что они ему ответят. Но он очень ждет правды. Он слышит неправду, потому часто произносит фразу: «Вы не говорите мне правды». Это не обвинение, это констатация факта. Он хочет, чтобы они ее проговорили. И, если не получает честного ответа, говорит сам – и это тоже констатация факта, он не дает оценки поступкам героев.

Он просто надеется, чтобы люди проявятся в этом, станут немного лучше. И все же он допускает одну ошибку, отпуская Джералда Крофта «проветриться». И тот возвращается в стан «взрослых». Гул каждому дает право выбора. И главное для меня, что в финале остается знак вопроса. Каждый из зрителей сам вправе решить, что будет с героями дальше. Инспектор предупреждает их о том, что может произойти, и в финале несчастье все же случается.

photo_5206403315657721971_y

Вопрос журналиста

— На сцене создан хрустальный мир, и все время ждешь, что он вот-вот расколется, но все как-то приходит в норму. Но история все-таки не заканчивается драмой для семьи…

Ответ Владимира Майзингера

Эти люди просто несерьезно отнеслись к испытанию, им это еще предстоит пройти его в полной мере. Это был звоночек (наш актер Андрей Сухов, кстати, сказал, что в переводе с английского Gool – это звоночек), они не отреагировали на него как должно. Так часто случается в жизни — сначала возникает некое предупреждение, потом происходит событие.

Они не позволили себе впустить в себя это предупреждение. Дочь после «разоблачения» говорит об этом: Выходит, мы теперь все хорошие? Раз ничего не случилось, мы все хорошие люди?» А родители этого не слышат, они в своей оболочке, у них своя система норм, которую они не преступят и не хотят ее менять.

photo_5206403315657721973_y

Вопрос журналиста

— Пристли пишет пьесу в 1945 году, после войны и, казалось бы, должна быть эйфория, но автор переносит действие в 1912 год, когда еще не случилась Первая мировая…

Ответ Владимира Майзингера

Мне кажется, Пристли – мудрый человек, и он предостерегал людей от эйфории, в том числе. Радоваться окончанию войны, конечно, надо, но и помнить о том, что к этому привело. В начале пьесы отец семейства рассуждает о том, что все будет хорошо – в этом ирония авторская – когда все прекрасно знают, что будет дальше, что случится с «Титаником», и войны, и другие события… но всем кажется, что все хорошо.

Один режиссер, с которым я работал, сказал, что человека легче всего подбить тогда, когда ему кажется, что ему ничто не угрожает. Также с эйфорией, люди в ней беззащитны и они могут попасться на любую удочку, а мир сложен. Вот об этом, наверно, предупреждает Пристли. И сегодня тоже мы можем об этом говорить. С одной стороны, наверно, правильны слова главы семьи о том, что надо заниматься собой, своей семьей, своим делом, но мы не можем просто проходить мимо тех, кому плохо.

Мы возможно не сделали какой-то маленький, ерундовый поступок, нам бы не стало хуже от этого, а мы прошли мимо. И у человека произошла трагедия. Кажется, что это касается только частной жизни, но разрастается в мировые проблемы.

Здоровья Вере Алентовой! В качестве резюме

Post-Quotes3

«В порядке ловли свежей мысли, На сцене смотрим Джона Пристли. Пришел инспектор и привет, У каждого в шкафу скелет!»

АНГЛИЯ ТЕАТР

Статьи по этой теме:

  • ria-8465682-preview (1)
    22 июня: Вещая правда Победы
  • ЗАХАР ПРИЛЕПИН
    Захар Прилепин: Шолохов. Незаконный

Комментарии: 1 ответ добавлен

  1. admin 01.12.2022 Ответить

    Московский драматический театр имени А.С. Пушкина - театральная труппа в Москве, Российская Федерация, созданная в 1950 году на базе Камерного театра Александра Таирова, который был основан в 1914 году и закрыт в 1949 году по идеологическим соображениям. Театр расположен в центре российской столицы, на Тверском бульваре, 23. История Драматического театра имени Пушкина восходит к 1914 году, когда еще относительно неизвестный Александр Таиров искал место для своего нового театра. Поскольку актриса Алиса Коонен предложила большой дом на Тверской, Таиров сначала счел его неподходящим, прежде чем выдвинул идею реконструкции, которая вскоре была воплощена в проект архитектора Н.Морозова. Камерный театр открылся 12 декабря 1914 года постановкой традиционной санскритской пьесы "Шакунтала". Проблемы возникли, когда руководство Русской православной церкви выразило неодобрение близости театра к Иоанно-Богословскому собору; конфликт оказался затяжным, но был разрешен. В 1930-е годы здание было реконструировано (по проекту архитекторов Константина Мельникова и братьев Стенбергов), хотя и не так радикально, как хотелось Таирову. Фасад был упрощен и стал выглядеть очень скромно. В 1949 году Камерный театр был закрыт, согласно официальному заявлению, за "эстетизм и формализм", в результате претворения в жизнь доктрины Жданова.

Присоединяйтесь: Оставьте ваш комментарий Cancel Reply

(не будет отображаться другим)

ПОИСК

АРХИВ

  • Сентябрь 2023 (12)
  • Август 2023 (18)
  • Июль 2023 (4)
  • Июнь 2023 (16)
  • Май 2023 (14)
  • Апрель 2023 (16)
  • Март 2023 (21)
  • Февраль 2023 (9)
  • Январь 2023 (14)
  • Декабрь 2022 (20)
  • Ноябрь 2022 (16)
  • Октябрь 2022 (11)
  • Сентябрь 2022 (14)
  • Август 2022 (25)
  • Июль 2022 (13)
  • Июнь 2022 (14)
  • Май 2022 (11)
  • Апрель 2022 (10)
  • Март 2022 (8)
  • Февраль 2022 (5)
  • Январь 2022 (12)
  • Декабрь 2021 (7)
  • Ноябрь 2021 (9)
  • Октябрь 2021 (9)
  • Сентябрь 2021 (6)
  • Август 2021 (9)
  • Июль 2021 (10)
  • Июнь 2021 (11)
  • Май 2021 (6)
  • Апрель 2021 (8)
  • Март 2021 (8)
  • Февраль 2021 (9)
  • Январь 2021 (8)
  • Декабрь 2020 (10)
  • Ноябрь 2020 (6)
  • Октябрь 2020 (8)
  • Сентябрь 2020 (8)
  • Август 2020 (13)
  • Июль 2020 (12)
  • Июнь 2020 (10)
  • Май 2020 (9)
  • Апрель 2020 (10)
  • Март 2020 (5)
  • Февраль 2020 (8)
  • Январь 2020 (9)
  • Декабрь 2019 (12)
  • Ноябрь 2019 (12)
  • Октябрь 2019 (14)
  • Сентябрь 2019 (14)
  • Август 2019 (14)
  • Июль 2019 (16)
  • Июнь 2019 (20)
  • Май 2019 (20)
  • Апрель 2019 (20)
  • Март 2019 (11)
  • Февраль 2019 (18)
  • Январь 2019 (15)
  • Декабрь 2018 (19)
  • Ноябрь 2018 (6)
  • Май 2018 (2)
  • Январь 2015 (1)
  • Ноябрь 2014 (1)

КАЛЕНДАРЬ

Сентябрь 2023
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Авг    
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930  

ПОСЛЕДНИЕ ЗАПИСИ

  • 20230826_181254
    Чебоксары: Чебуреки, Чебурашка Пятница, 22, Сен
  • scale_1200-12
    Научпоп-журналист: Обсуждая ДНК Четверг, 21, Сен
  • photo1695150377 (3)
    Бег: Дневник юного марафонца. Ч.45 Четверг, 21, Сен

ОБЛАКО ТЕГОВ

MIND-MAP PMBOK PM EXPERT АВТО АНАПА БЕГ ВЕЛО ВИРУС ВОЙНА ВОЛГА ГОРЫ ЕКБ ЖИВОПИСЬ КАВКАЗ КИНО КНИГИ КОМАНДА КОНЮХОВ КРАСНОГОРСК ЛИДЕР ЛОДКА ЛЫЖИ МЕГАПРОЕКТЫ МОСКВА МУЗЕЙ ОРЕНБУРГ ПОДВИГ ПОДМОСКВА ПОЭТ ПРОЕКТ РЕКА РИСК РОССИЯ СВЯТОЙ СКРАМ СОБАКА СПБ СПОРТ СССР СТРОЙКА ТЕАТР ТРЕНИНГ ТУРЦИЯ ФУТБОЛ ХРАМ

Обо мне

Здравствуйте! Меня зовут Евгений Пикулев. На работе я занимаюсь управлением сложными проектами. А этот сайт посвящен управлению персональными проектами (своими и не только), которые я называю подвигами.

Последние записи

  • 20230826_181254
    Чебоксары: Чебуреки, Чебурашка
  • scale_1200-12
    Научпоп-журналист: Обсуждая ДНК
  • photo1695150377 (3)
    Бег: Дневник юного марафонца. Ч.45

Из Twitter

Instagram

Please check the widget data
  • ГЛАВНАЯ
  • СПОРТ
  • ПУТЕШЕСТВИЯ
  • ЖИЗНЬ
  • НЕМНОГО ТЕОРИИ
  • ОБО МНЕ
  • КОНТАКТЫ
Евгений