Управление подвигом ... Сайт про подходы и инструменты, которые помогают совершить подвиг !
  • ГЛАВНАЯ
  • СПОРТ
  • ПУТЕШЕСТВИЯ
  • ЖИЗНЬ
  • НЕМНОГО ТЕОРИИ
  • ОБО МНЕ
  • КОНТАКТЫ
05.04.2019 Путешествия

Конюхов: На выставке по телефону

Картины Федора на выставке
Картины Федора на выставке

У Федора Конюхова в его путешествии на лодке «Акрос» к мысу Горн реализовался критический риск, прилетел так называемый «черный лебедь». Его лодка попала в крутой шторм и трижды перевернулась. Усилий по снижению риска оказалось недостаточно и Федор недосчитался ряда оборудования, но сохранил плавучесть и продолжает гонку.

track_today

На карте виден его трек. По состоянию на сегодняшний день Федор прошел около 80% пути и спешит успеть на свою выставку в Русский музей. Вообще, он планировал присутствовать лично на открытии выставки, но участие в таких сложных проектах вносит свои корректировки. У Федора был план Б и он открыл свою выставку по спутниковому телефону.

images (1)

Федор как богатая, многогранная натура очень хорошо рисует. Точнее, он разговаривает на холсте и записывает свои впечатления и переживания от путешествий и одиноких молитв.

konuhov-04

Его картины очень хорошо дополняют его книги, его книги очень хорошо дополняют его картины. По его картинам легко можно изучать географию, как по роликам Би-Би-Си.

images

Даже не очень понятно, что ему нравится больше: горы или океаны, тундра или тайга, зима или лето.

7acfddabcc41500d0aad13f31c3cd8b8

Живописи он учился профессионально,  и продолжает учиться всю жизнь, хотя сам заявляет, что загубил карьеру художника.

fk1625073

Взгляните в эти лица! Они — большая редкость в наши дни. Будете в СПБ, загляните в Русский музей на выставку Федора Конюхова. Она продлится до 12 мая, а Федор очень хочет успеть на ее закрытие.

Да поможет ему Бог!

ЖИВОПИСЬ КОНЮХОВ ЛОДКА РИСК СПБ

Статьи по этой теме:

  • 20230603_180202
    Конюхов: С отцом на всех океанах
  • fa92070e-1045-40f9-80f5-59f184b99827
    Бег: Путешествие из МСК в СПБ

Комментарии: 1 ответ добавлен

  1. Иван 05.04.2019 Ответить

    05 апреля 2019 С Божьей помощью и по молитвам Святителя Николая дожил до 120 дня на борту весельной лодки в Южном океане. Холодина сегодня. Ветер зашел на южный, дует из Антарктиды. Лодку гонит на северо-восток, не могу идти по курсу. Валит снег. Такой нормальный, полноценный снег, ветер 30 узлов, лодка белая от снега. Подогрев каюты включить не могу (теплый пол) – сейчас ночь и надо беречь электроэнергию до рассвета. Да и рассвет здесь условный. Сплошная облачность, небо тёмное. Все мокрое, спальник, одежда, просушить нет никакой возможности, да и уже не будет. Сейчас + 7 градусов, и с каждым днем будет холодать. Оставшиеся на корпусе лодки солнечные батареи обеспечивают электроэнергией только самое необходимое потребление. Включены только приборы и спутниковый телефон. Световой день становится короче, идет второй месяц осени, и мне нужно уходить на юг, в высокие широты, там еще короче световой день. Этот переворот с отрывом солнечных панелей случился очень некстати… Из хороших новостей – разменял 1000 миль до мыса Горн. На бортовом компьютере теперь трехзначные цифры в графе «distance to way point», до мыса Горн 998 миль, надеюсь, доживу до двухзначных. Сегодня 120-й день похода, и, по моим расчетам, я должен был финишировать как раз в районе этих дней. Когда задумывал проект и рассчитывал маршрут, то исходил из данных прошлых походов в Атлантике и Тихом океане. Статистика у меня такая: маршрут в Атлантике 2 900 миль за 46 дней = 63 мили в сутки. Тихий океан от Чили до Австралии 9 400 морских миль за 160 дней = 58 миль за сутки. На Южный океан я закладывал 50 миль в сутки в среднем, при расстоянии от Новой Зеландии до мыса Горн – 6 000 миль. Выходило в районе 120 суток. На сегодняшний день по лагу прошел 5 200 миль (9 350 км), значит, среднесуточные переходы – 43 мили. Причем уже очевидно, что самые скоростные переходы были в первые месяцы пути, летом погода благоприятствовала, я много работал на палубе, лодка еще не обросла. Четыре месяца назад отправился от берегов Новой Зеландии, а еще тысяча миль до мыса Горн. Вроде уже и не так много, а, с другой стороны, это расстояние от Москвы до Челябинска! Не оправдались мои надежды на Южный океан, рассчитывал на продолжительные периоды западных ветров и циркумполярное течение, длинную, попутную волну. Я таким помню и знаю этот океан. С 1990 года здесь хожу. И, самое главное, я все это видел и испытывал, когда ходил на яхтах. Бывало западный ветер работал по две недели, галс не менял по пол месяца. В этом году все по-другому. Надо прилагать все усилия, чтобы пробиваться на юг, на 57 градус, для безопасного прохождения острова Горн. Рассчитываю проходить 200 миль на восток и 1 градус на юг (60 миль). Так смогу выйти в пролив Дрейка, если не удастся набрать высоты, есть риск быть выброшенным на западное побережье Чили. Оно даже на карте страшно выглядит, все изрезано штормами и ветрами. Всем поклон. 52’30 южной широты 95’50 западной долготы

Присоединяйтесь: Оставьте ваш комментарий Cancel Reply

(не будет отображаться другим)

ПОИСК

АРХИВ

  • Июнь 2023 (2)
  • Май 2023 (14)
  • Апрель 2023 (16)
  • Март 2023 (21)
  • Февраль 2023 (9)
  • Январь 2023 (14)
  • Декабрь 2022 (20)
  • Ноябрь 2022 (16)
  • Октябрь 2022 (11)
  • Сентябрь 2022 (14)
  • Август 2022 (25)
  • Июль 2022 (13)
  • Июнь 2022 (14)
  • Май 2022 (11)
  • Апрель 2022 (10)
  • Март 2022 (8)
  • Февраль 2022 (5)
  • Январь 2022 (12)
  • Декабрь 2021 (7)
  • Ноябрь 2021 (9)
  • Октябрь 2021 (9)
  • Сентябрь 2021 (6)
  • Август 2021 (9)
  • Июль 2021 (10)
  • Июнь 2021 (11)
  • Май 2021 (6)
  • Апрель 2021 (8)
  • Март 2021 (8)
  • Февраль 2021 (9)
  • Январь 2021 (8)
  • Декабрь 2020 (10)
  • Ноябрь 2020 (6)
  • Октябрь 2020 (8)
  • Сентябрь 2020 (8)
  • Август 2020 (13)
  • Июль 2020 (12)
  • Июнь 2020 (10)
  • Май 2020 (9)
  • Апрель 2020 (10)
  • Март 2020 (5)
  • Февраль 2020 (8)
  • Январь 2020 (9)
  • Декабрь 2019 (12)
  • Ноябрь 2019 (12)
  • Октябрь 2019 (14)
  • Сентябрь 2019 (14)
  • Август 2019 (14)
  • Июль 2019 (16)
  • Июнь 2019 (20)
  • Май 2019 (20)
  • Апрель 2019 (20)
  • Март 2019 (11)
  • Февраль 2019 (18)
  • Январь 2019 (15)
  • Декабрь 2018 (19)
  • Ноябрь 2018 (6)
  • Май 2018 (2)
  • Январь 2015 (1)
  • Ноябрь 2014 (1)

КАЛЕНДАРЬ

Июнь 2023
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Май    
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

ПОСЛЕДНИЕ ЗАПИСИ

  • 20230603_180202
    Конюхов: С отцом на всех океанах Воскресенье, 4, Июн
  • 20230504_091237
    Энгельс: Приют первого космонавта Пятница, 2, Июн
  • Слайд1
    Смыслы: В притче о трех каменщиках Среда, 31, Май

ОБЛАКО ТЕГОВ

MIND-MAP PMBOK PMI АВТО АЛЬПИНИЗМ АНАПА БЕГ ВЕЛО ВИРУС ВОЙНА ВОЛГА ГОРЫ ЕКБ ЖИВОПИСЬ КАВКАЗ КАМЧАТКА КИНО КНИГИ КОМАНДА КОНЮХОВ ЛИДЕР ЛОДКА ЛЫЖИ МОСКВА МУЗЕЙ ОРЕНБУРГ ПОДВИГ ПОДМОСКВА ПОЭТ ПРИТЧА ПРОЕКТ РЕКА РИСК РОССИЯ СВЯТОЙ СКРАМ СОБАКА СПБ СПОРТ СССР СТРОЙКА ТЕАТР ТРЕНИНГ ФУТБОЛ ХРАМ

Обо мне

Здравствуйте! Меня зовут Евгений Пикулев. На работе я занимаюсь управлением сложными проектами. А этот сайт посвящен управлению персональными проектами (своими и не только), которые я называю подвигами.

Последние записи

  • 20230603_180202
    Конюхов: С отцом на всех океанах
  • 20230504_091237
    Энгельс: Приют первого космонавта
  • Слайд1
    Смыслы: В притче о трех каменщиках

Из Twitter

Instagram

Please check the widget data
  • ГЛАВНАЯ
  • СПОРТ
  • ПУТЕШЕСТВИЯ
  • ЖИЗНЬ
  • НЕМНОГО ТЕОРИИ
  • ОБО МНЕ
  • КОНТАКТЫ
Евгений