…лишь только жизнь одна, жизнь одна, жизнь одна. Как это водится после визита на «Юнону и Авось» ты весь день (а то и два) под впечатлением и пересматриваешь версии (Караченцев-Шанина) или (Раков-Большова), а также переслушиваешь финальную «аллилуйю любви».
Спасибо Ане, которая раздобыла билеты в партер, да еще и на 9 ряд. Отсюда видны все детали. Но, сначала здание театра как зеркало русской революции. История такая: Московский купеческий клуб — Дом анархии — Коммунистический университет имени Свердлова — Театр рабочей молодежи (ТРАМ) — Театр имени Ленинского комсомола — ЛЕНКОМ.
Мой друг Валентин Иванович Захарчук все спектакли по качеству делил на две простые категории: торкает и не торкает
Три года прошло с момента визита в Ленком на «Юнону и Авось» (27 января 2022 года). Статья здесь. Однако, либретто не претерпело никаких изменений. По-моему, оно не меняется с премьеры в 1981 году.
Перед походом в театр насторожил скандал, связанный с увольнением Дмитрия Певцова и Александры Захаровой. Действительно, их портретов в галерее театра нет. В роли Резанова аристократичный Сергей Пиотровский меня вполне удовлетворил. Ему под пятьдесят, Резанову было сорок два. А вот Кончита (Александра Волкова) не вдохновила. Загадки в ней нет.
Мы были на дневной версии спектакля. Но, всё равно, полный зал и бешеные аплодисменты. Спасибо, Ленком!
В качестве резюме из песни моряков:
В море соли и так до черта
Морю не надо слез
Морю не надо слез…
Наша вера вернее расчета
Нас вывозит «АВОСЬ»,
Нас вывозит «АВОСЬ»!
Этот день год назад
Написал статью: Красногорск: Лыжный Крещенский марафон
Этот день три года назад
Написал статью: Остров Пасхи: Пуп Вселенной
Комментарии: нет ответов