В рамках подготовки к курсу «Лидер проекта» просматриваю дополнительную литературу. В частности, залез в любопытную книгу Дэвида Льюиса «Управление стрессом». В попытке найти рецепты для проектной команды справляться со стрессами и «точками усталости» проекта.
Об авторе: Дэвид Льюис – британский психолог, эксперт в сфере нейробиологического изучения мыслительной деятельности покупателей. Родился 6 апреля 1942 года. Многие сегодня называют Дэвида Льюиса отцом нейромаркетинга. Он посвятил свою жизнь изучению маркетинга, рекламы, взаимодействия рекламодателей и потребителей, производителей и покупателей. Одной из главных его работ эксперты называют книгу «Душа нового потребителя», ставшую мировым бестселлером.
Оформил основные идеи книги в виде интеллект-карты. Верхний ее уровень выглядит так:
Много пересечений с книгами Глеба Архангельского. Здесь Воры Времени. У Глеба — Бациллы. У Глеба написано интересней.
В книге есть тест на самооценку «Колесо успеха», которое можно попробовать использовать на тренинге.
Цитата из книги в качестве лекарства от стресса:
Исследования показывают, что дети ясельного возраста смеются в среднем 450 раз в день. Взрослые — только 15 раз в день!
В качестве резюме:
Книга полезна для личной эффективности. Рекомендации жизненны. Для проектных команд скорее не подходит. Ноль — про мотивацию.
Этот день год назад
Написал статью: Вахтангова: Король Лир. Эксперимент
Этот день пять лет назад
Написал статью: Лосиный остров: Марафон на двоих
Комментарии: нет ответов