Старшая дочь подарила на Новый год билеты на «Юнону и Авось». Дата спектакля — 27 января. Ранее она уже баловала нас билетами на Нотр-Дам-де-Пари. Хорошо знает наши пристрастия!
Счастье близко! Рядом! Добралось!
Есть билеты на Юнону и Авось.
Билеты жутко дорогие, но места хорошие! Маленький зал театра Ленком с первого ряда бельэтажа виден на ладони. А до снастей шхуны «Авось» можно было дотянуться.
Повезло, что роль командора Резанова пел Дмитрий Певцов. Все-таки от главного героя должна идти харизма и крутизна. На фоне много раз просмотренной на DVD записи спектакля с Николаем Караченцовым. С Кончитой повезло меньше. Александра Волкова до уровня Елены Шаниной или Анны Большовой явно недотягивает. Фернандо точно ниже приемлемого уровня. Молодой парень типа хиппи.
Спектакль или рок-опера «Юнона и Авось» идет уже 40 лет. Меня торкнуло четыре (!) раза. Я не помню, чтобы было столько на других показах. Идет в неизменном варианте в соответствии с либретто Андрея Вознесенского, под музыку Алексея Рыбникова, постановку танцев Владимира Васильева. Точно, как 40 лет назад. До деталей! Разве что, изменили начало песни Аллилуйя. Ранее: «Жители двадцатого столетья…». Сейчас: «Люди двадцать первого столетья…».
Рекомендую сходить. Учитывайте, что еще с советских времен «Юнона и Авось» идет с неизменным аншлагом и только два раза в месяц. Чаще советские чиновники ставить этот спектакль на сцене театра Ленинского Комсомола не разрешали.
«Российская империя — тюрьма!’
Так написал поэт наш Вознесенский,
Добавив искренне, по-джентльменски,
«Но за границей та же кутерьма!»
Жители двадцатого столетья! Ваш к концу идет двадцатый век, Неужели вечно не ответит На вопрос согласья человек?! Две души, несущихся в пространстве, Полтораста одиноких лет, Мы вас умоляем о согласьи, Без согласья смысла в жизни нет! ВСЕ УЧАСТНИКИ СПЕКТАКЛЯ Аллилуйя, возлюбленной паре! Мы забыли, бранясь и пируя, Для чего мы на землю попали. Аллилуйя любви! Аллилуйя любви! Аллилуйя! Аллилуйя!