Встретил в Дмитрове крепкого старичка, который регулярно устраивает суточные забеги. Позавидовал. Вместо суточного бега мне пришлось за месяц четыре раза устроить суточные пробеги на авто. Это когда вы едете 24 часа и проезжаете 1700-1800 километров. Ударим автопробегом по бездорожью и разгильдяйству!
Последние суточные пробеги Москва- Екатеринбург и Екатеринбург-Москва отлично укладываются в это расписание.
На основании полученного опыта залог успеха суточных пробегов в следующем:
Первое: Нужно иметь команду, как в Скраме. Малую, мотивированную и кросс-функциональную. Последнее важно, чтобы ехать без остановок на сон.
Второе: Не замечать препятствий! Состояние дороги, погодные условия и даже пробки стараться рассматривать диалектически как угрозы и благоприятные возможности.
Третье: Не бояться экспериментировать. Доверились искусственному интеллекту под названием Гугл-навигатор — доверяйте до конца и не дергайтесь.
Четвертое: Никаких Эм-пять! Выбирайте объездные пути.
Дети напомнили мне, что раньше на каждый такой маршрут-проект мы составляли дорожную карту и реестр рисков. Поймал себя на мысли, что такие проекты становятся типовыми и рисками вы продолжаете управлять, но скорее интуитивно. Мотивация движения к цели перевешивает осторожность. На ум приходит диаграмма Майстера классификации проектов на седину-мозги.
В заключении на тему управления подвигом в контексте данной статьи вспоминаем цитату из «Барона Мюнхгаузена«:
«…это конечно не подвиг, но что-то героическое в этом есть»
Комментарии: нет ответов