Вспомнил эту притчу. когда обсуждали альтернативы проекта. Добавил ее на слайд в качестве эпиграфа к презентации для руководства. Альтернативы проекта назвал, соответственно, Камни, Деньги и Храм. Ну и фото на обложке обозначает важность названия проекта. Даже на заборе.
Монах, руководивший строительством собора, решил посмотреть, как работают каменщики.
Первый каменщик
Он подошел к первому и попросил его рассказать о своей работе.
– Я сижу перед каменной глыбой и работаю резцом. Скучная и нудная работа, изнуряющая меня, — сказал тот со злобой.
Второй каменщик
Монах подошел ко второму каменщику и спросил его о том же.
– Я работаю по камню резцом и зарабатываю этим деньги. Теперь моя семья не будет голодать, – ответил мастер сдержанно.
Третий каменщик
Монах увидел третьего каменщика, который сильно отличался от первых двух. В глазах его был блеск, и он напевал какую-то песню. Подойдя к нему, он спросил о его работе.
– Со стороны кажется, что я режу камень. Но на самом деле я строю Храм, который простоит тысячу лет, – улыбнувшись, ответил третий каменщик.
В качестве резюме
Название проекта непременно
Должно цеплять навеки охрененно.
Стейкхолдеры вдруг вымолвили «Ух»!
Увидев титул для проекта — «ЗаприДух».ЕП
Комментарии: нет ответов